Наши сайты продают - это факт!
Узнать как
Разрабатываем индивидуальные сайты любых объёмов
Работаем в сфере разработки и продвижения с 2014 года
Делаем сайты недорого, в рассрочку и на выгодных условиях
Дарим скидки за сотрудничество на продвижение и рекламу

Контекстная реклама в Перми от частного специалиста

Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google AdWords, и её настройка, способны в короткие сроки привлечь заинтересованных клиентов, даже если ваш сайт не дотягивает до желаемых позиций. Такие рекламные блоки, отображаемые поисковыми системам со специальной пометкой, чаще всего можно встретить на первых и последних строчках страниц их выдачи. Грамотное заполнение и введение объявлений гарантирует точность и соответствие запрашиваемым запросам, влечет повышение конверсии и посещаемости интернет ресурса.

Я частный специалист, предлагаю заказать контекстную рекламу в Перми именно у меня, потому что эффективно настроить, запустить компанию и получить желаемый результат по той цене, которую предоставляю я, можно далеко не везде. Оправданная экономия возможна, если углубляться в итоги ранее проведенных работ и показательный опыт. Спросите, я покажу как

Спросить

Цены на контекстную рекламу и их формирование

Выбор стоимости клика

Создание рекламной компании может пугать устрашающими цифрами за клик, в зависимости от выбранной ставки. С другой стороны, низкая стоимость может себя не оправдать из-за высокой конкурентоспособности. В погоне за первым местом важно понимать, что дорогостоящая ставка — не показатель результативности. Куда важнее качественная настройка и адекватная среднерыночная цена. Идеальный вариант: понемногу поднимать стоимость клика, экспериментировать с объявлениями и следить за наилучшими достижениями конверсии для получения оптимального соотношения.

Размер бюджета

Бюджет на контекстную рекламу можно спрогнозировать с помощью специального сервиса от Яндекс, он так и называется «прогноз бюджета». Если Вас интересует сколько денег нужно тратить в месяц на Google, то затраты здесь примерно в 2 раза меньше, чем в Директ.

Правильно вычислить бюджет можно и другими способами, зная, сколько посетителей вам оставило заявки, например с 50 посещений. Преследуя цель в количестве 10 лидов, умножаем стоимость, потраченную на достижение одной конверсии на 10, и получаем необходимую сумму.


от 6000 руб.


от 5000 руб.

Добро пожаловать, уважаемый гость. Я частный специалист по контекстной рекламе, и я оказываю услуги по её введению и настройке от 5 тысяч рублей разовым или ежемесячным платежом. Уточнить цену вы можете, через форму для заполнения. Я обязательно отвечу или свяжусь с вами в ближайшее время.

    Реклама:

    Деятельность:

    Региональность:

    Телефон в Перми: 8(950)44-27-740

    Случаи, когда контекстная реклама не эффективна для сайта

  • Отсутствие релевантности и креатива
  • Релевантность – это взаимосвязь рекламного содержимого с наполнением страницы сайта. Другими словами, текст, картинки и заголовок объявления должны иметь прямое отношение именно к той странице, которая в нем указана.

    Побуждение к действию, креатив, и в тоже время простота, не позволяющая запутать и ввести в негодование, должны учитываться не только для модерации, но и для понимания простого языка любой аудиторией.

  • Не подходящее предложение и несоизмеримые амбиции
  • Продажа никому не нужного товара и попытки реализовать его через контекст могут не пройти модерацию у Яндекса, либо принести одни лишь траты. Сюда же можно отнести черные и серые схемы и услуги: казино, прогнозы на ставки, гадания, продажа непрофессиональных курсов и прочие обманные способы получения заработка.

    Другая группа лиц, впустую расходующая время и финансы – это товарищи с позорными, копеечными сайтами и бюджетами, но с очень выдающимися амбициями. Контекстная реклама с бюджетом 30 тысяч рублей не вытащит «аналоги» Ozon, Wildberries, Спортмастер и других интернет-гигантов, которые плотно занимают контекстную выдачу. Конкуренция, ассортимент товаров и многомиллионные бюджеты, вряд ли сравнятся и оставят какие-либо шансы на прибыль и окупаемость персонажам, которые привыкли везде и на всем экономить.

    FAQ

    СЕО не требует постоянных вложений, но актуально только тогда, когда у вас большой сайт, вы сильно не торопитесь и уверенно рассчитываете на органическую выдачу, на первых страницах. Другое дело — лендинги и небольшие сайты-визитки, основной трафик которых контекстная реклама. Ею можно воспользоваться в обоих случая, для ускорения возможности продаж по ключевым запросам.

    В Перми, и целом в Российской Федерации, трафика в Яндексе, примерно в 2 раза больше. Цены на обеих площадках разнятся, но в среднем контекстная реклама в Гугл стоит дешевле. Лучший способ: поэкспериментировать и сравнить для статистики показатели обеих систем, можно даже менее известного Бегуна от Rambler. Это позволит сделать правильные выводы и понять в каком направлении лучше двигаться и куда вкладываться.

    Настройка может занимать 2-5 дней, а введение желательно проводить от 3 месяцев и более.

    Остались вопросы

    Эта тема наиболее актуальна для: