Ретаргетинг: что это и его принцип работы

Ретаргетинг – это механизм обращения к пользователю, ранее интересующимся определенным товаром или услугой на сайте рекламодателя, и необходимый для его дальнейшего взаимодействия, методом повторного показа рекламных блоков. Подходящая информация сама находит пользователя, благодаря сохранению его определенных, ранее совершённых действий в браузере.
Аналогичная технология, применяемая на Google Adwords, именуется как ремаркетинг. Благодаря своему механизму работы, ретаргетинг и ремаркетинг считаются одними из наиболее эффективных инструментов онлайн-продаж на известных рекламных площадках. По сути, это та же самая контекстная реклама, только с более сложным и интуитивным принципом работы.
На что способен ретаргетинг

Многим владельцам бизнеса известны случаи незавершенных конверсий с сайта. Ответы на заявки без внятного решения или молчание клиентов, неоплаченные товары в «Корзине» интернет-магазина, и прочие незавершенные покупки: всё это, как показывает статистика, формирует огромный процент отказов. Ретаргетинг имеет свойство регулярно напоминать о себе, тем самым подталкивая к совершению действия и улучшая эту статистику.
Контекстная реклама может делать хорошие продажи, а ретаргетинг может дополнительно стимулировать на докупку того, что клиент не приобрел сразу. Спецпредложение со скидкой, на дополнительную покупку более 1-2 товаров, имеет большие шансы на успех.
Ретаргетинг способен повысить узнаваемость бренда и доверие к нему. Если человек регулярно видит ваше объявление в ленте и начинает приобретать продукцию на вашем сайте, то в его памяти начинает откладываться доверительные ассоциации, которые, по его мнению, куда надежнее, чем новые связи с неизвестными компаниями.
Виды ретаргетинга и их настройки

Такая реклама отображается в выдаче поисковых систем, в том числе, с использованием ключевых слов
Основан на посещении и действиях клиента после перехода по объявлению в прошлом и считается классическим вариантом
В данном случае, содержимое рекламных блоков имеет персональный вид и грамотно подстраивается под конкретного клиента.
Ретаргетинг в Яндекс.Директ
Чтобы настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ необходимо иметь доступ к счетчику Яндекс.Метрики, только при этом условии возможно перейти к основным настройкам и заполнению данных для запуска рекламы.
Сначала создайте цели и сегменты в настройках счетчика, и установите галочку на пункте – ретаргетинг. При необходимости можно добавить дополнительные сегменты в Яндекс.Аудитории или перейти к следующему этапу. В кабинете Директа найдите пункт «Условия подбора аудитории» и добавьте новое, чтобы задать необходимые параметры и загрузить желаемое содержимое. Сохраните и запустите рекламную компанию для старта продаж.
Ремаркетинг в Google Adwords
Если Вы хотите запустить ремаркетинг в Google Adwords, то для этого понадобиться отдельная компания.
В разделе «Общая библиотека» найдите пункт «Аудитории» и выберите нужные данные. По завершению заполнения запрашиваемой информации Вы получите код, который должен быть скопирован на сайт и установлен в нужном месте. В аккаунте Google Analytics, привязанном к рекламному профилю, включите ремаркетинг. Сделайте это в разделе «Код отслеживания», пункт «Сбор данных». Заполняем содержимое объявлений, переходим в «Контекстно-медийная сеть», и там находим кнопку «Таргетинг». Из предложенного списка в «Интересы и ремаркетинг» выбираем подходящий вариант и запускаем процесс.