Наши сайты продают - это факт!
Узнать как
Разрабатываем индивидуальные сайты любых объёмов
Работаем в сфере разработки и продвижения с 2014 года
Делаем сайты недорого, в рассрочку и на выгодных условиях
Дарим скидки за сотрудничество на продвижение и рекламу

Тег тайтл(title) и его важность

Title – это тег, или другими словами главный заголовок страницы сайта, имеющий основную смысловую нагрузку для демонстрации поисковым системам и посетителям.

Тайтл размещается в пределах программного кода и является ключевым элементом html-разметки, который может выводиться несколькими путями: через сниппет поисковой выдачи, при размещении поста или репосте в соцсетях, в виде заглавного текста страницы в браузере.

Это один из важнейших компонентов продвижения и внутренней оптимизации сайта, который требует особого внимания, правильного подхода и соответствия требованиям релевантности запроса. Ошибки, совершенные при заполнении title, могут дорого стоить неопытным пользователям.

Основные требования к оптимизации тайтла

Самое главное требование — это сжатость, в сочетании с релевантностью. Содержимое заголовка целиком должно соответствовать наполнению страницы, при том, что его длина должна быть не более 70 символов, в идеале 40-55. Тайтл должен быть составлен со смыслом, без набора хаотично разбросанных слов и запутывающих, бессмысленных фраз, цель которых, захватить как можно больше ключей;
Большое количество символов с ключевыми словами, может быть рассмотрено роботами как переспам, за что на страницу, или даже в целом на сайт могут быть наложены санкции
Уникальность тайтла каждой страницы – очень важна. Даже если ваш сайт имеет сложную структуру и большое количество похожих записей, повторяться один в один — худшая затея. Не менее усугубит ситуацию дублирование тегов H1 и заимствование заголовков у конкурентов из поисковой выдачи. Плагиат негативно воспринимается любой поисковой системой, как самый короткий путь к бану;
Наиболее важные слова должны располагаться в начале title, и далее по мере значимости. Но, опять же, не стоит игнорировать правила грамматики и орфографии, ведь важно понимать, что текст пишется, в том числе и для людей;
В заголовок желательно заключить не только смысл, но и мотивацию. Такой title будет наиболее интересен, что может лучшим образом поспособствовать переходу по ссылке. Объединить эти два компонента, в ограниченном количестве символов и без стоп-слов, не всегда просто, но фантазия и смекалка могут сделать свое дело.

Правильное написание тайтлов и с чего начать

Практически любые работы необходимо начинать с анализа и проверки. В нашем случае, для того чтобы правильно написать тайтл, необходимо начать со структуры сайта, семантического ядра и их анализа. Благодаря этим работам мы сможем выявить ключевые слова и фразы, их частотность и необходимость использования при составлении заголовка.
Далее начинается процесс заполнения, который желательно выполнять в порядке значимости. Соответственно, первое с чего стоит начать – главная страница. Создаем самую высокочастотную ключевую фразу, с учетом всех требований изложенных выше и продолжаем дальнейшее заполнение.
Title разделов, подключенных к ним записей и прочих страниц, тематически привязываем к их содержимому, не повторяясь, и по возможности не применяя прилагательные и стоп-слова.