Разработка интернет-магазина в Перми
Заказать создание интернет-магазина под ключ, бывает достаточным решением, чтобы привлечь больше клиентов, увеличить продажи товаров и полностью перейти в онлайн. Да, здесь тоже имеются конкуренция и свои трудности, но живая торговля ещё более сложный механизм, с точки зрения контроля и распределения времени.
Сделать прибыльный интернет-магазин, в качестве коммерческого сайта, без использования офлайн-продаж, также вполне реально. В Перми достаточно много компаний, которые ведут свой бизнес в интернете, не имея арендованной площади или склада, тем самым лишая себя множества хлопот. Возможность зарабатывать на удаленке, работая с каталогом и общаясь с клиентами, имея под рукой лишь компьютер и телефон – главные преимущества онлайн торговли.
Цены на создание интернет-магазина под ключ
Ассортимент и количество позиций, не имеющих описание, не так важны, если речь заходит об удобстве. Описание товаров, представленных в онлайн-магазине, должно быть кратким и содержательным. Его отсутствие не только может вызвать вопросы у целевой аудитории, но и худшим образом отразиться на seo-продвижении.
Кол-во позиций | Срок выполнения |
---|---|
до 50 | 20-45 дней |
50-100 | 1,5-3 месяцев |
Стоимость нашего предложения стартует от 15 тысяч рублей, и может зависеть от дизайна, кол-ва товаров и других индивидуальных особенностей сайта и требований заказа. Заказать расчет цены интернет-магазина в Перми, можно по телефону 8 (950) 44-27-740, или через специальную форму для заявок
Что будет входить в стоимость
Регистрация домена и хостинг бесплатно*
Подключение корзины и платежных систем
Поисковый фильтр для сравнения характеристик
Форма для связи с клиентом и онлайн-консультант
Разделы со спец. условиями и предложениями
Модуль с комментариями и отзывами клиентов
*условия акции ограничены. Подробности и сроки действия при собеседовании
Хотите платить честно за оправданный результат, тогда вам нужен частный веб-мастер. Разумеется со своим портфолио, достижениями и хорошим вкусом, знанием языков программирования и опытом работы на известных CMS, а не сайтах-конструкторах. Я частный специалист с опытом работы от 2014 года и мне есть, что вам показать. Я занимаюсь созданием интернет-магазинов и других сайтов-каталогов под заказ. Если вы пришли сюда за результатом, то давайте действовать незамедлительно.
Способы привлечь покупателей в интернет-магазин
Стратегии продвижения разрабатывают маркетологи, чаще всего используя на практике стандартные способы: контекстную и таргетированную рекламу. Другое дело — грамотный сео-специалист, который должен знать, как привлечь больше посетителей в интернет-магазин при помощи профессиональных хитростей. Вот некоторые из них:
Давайте взглянем на ситуацию, не только с точки зрения маркетинга. Нам итак всем понятно, что важно наличие продающих текстов, но речь пойдет о другом, в частности о статьях.
Наполнение сайта тематическими статьями, может дать ответы на многие вопросы. Благодаря им у клиента повышается доверие к товару, а продавец воспринимается, как эксперт в своей области. Полезный и информативный контент формирует положительный образ интернет-магазина не только среди посетителей, но и для поисковых систем, благоприятно влияя на его раскрутку в сети
Эффектное, визуальное представление товаров не менее важно. Проработка картинок, фона, цветовой гаммы – всё это оставляет некий отпечаток, формирует положительные или отрицательные ассоциации и образы в подсознании покупателя.
Те, у кого позволяют финансы, прибегают к услугам профессиональных фотографов. Другим достаточно обойтись услугами веб-дизайнера. А те, кто экономит или просто имеет достаточно хорошее чувство вкуса и опыт работы с графическими редакторами, самостоятельно обрабатывают картинки в фотошопе.
Ещё одна важная часть визуала – шрифт, но его также надо правильно уметь использовать. Привлечение внимания с помощью грамотно подобранного шрифта и его размера, позволяет удержать читателя на сайте. Важно уметь подчеркнуть главное, без фанатизма и вреда для позиций.
Интернет-магазин нуждается в дополнительном потоке клиентов, и социальные сети прекрасный для этого вариант. Размещайте уникальный контент и занимайтесь их администрированием, чтобы получать дополнительные переходы. Для этого можно нанять контент-менеджера или заказать рекламу у блогеров.